Уникальный контент – что Вы должны знать заказывая сайт?

Уникальный контент – что Вы должны знать заказывая сайт?

Да, это статья про «уникальный контент». И предназначена она отнюдь не специалистам сайтостроителям и оптимизаторам, а тем, кто за все это платит, заказывая сайт.

Ну-с, приступим!

Современные поисковые системы уже более не напоминают «робота-болвана» из детского фильма. Мало того, при исследовании их поведения понимаешь, что они все более и более «очеловечиваются»

Более всего это заметно по работе с содержанием (контентом) веб-сайтов и их отдельных страниц.

Практически все владельцы сайтов немало потратившись на сайт хотят, естественно, видеть его на первых страницах поисковых систем. Многие, абсолютно оправданно, тратят немалые деньги на дальнейшее продвижение сайта. Оптимизаторы покупают для них «жирные» ссылки, «подталкивают» сайт статьями, размещают сообщения в блогах, и вообще, делают массу нужных и полезных вещей.

Только очень часто получаются два варианта не очень радостного исхода данных трудов.

Первый, совсем грустный – сайт так и не появляется на желаемых позициях.

Второй, менее печальный – позиции есть, но стоит это неимоверных усилий и немалых ежемесячных финансовых вливаний. Мало того, стоит хоть ненадолго ослабить оптимизаторский «напор» и все рушится!

Ну, почему же, почему?

Как обычно – ларчик открывается очень просто. Еще при создании сайта никто не обратил внимания на то, чтобы его содержание было уникальным, то есть, имело этот самый «уникальный контент». То есть – уникальность сайта стремится к нулю.

Что такое уникальность сайта, либо уникальность отдельных страниц? И что такое, в конце концов, этот самый «уникальный контент» и «уникальность контента»?

Правильно – это абсолютная непохожесть их на другие сайты и страницы. АБСОЛЮТНАЯ. Это значит, что даже отдельные абзацы и даже предложения не должны совпадать с текстами других ресурсов.

Нет, конечно, определенный процент цитирования других источников допустим. Где-то процентов десять. Но никак не более того. Иначе, об «уникальном контенте» не может быть и речи.

Почему? Современные поисковые системы, набравшись интеллекта от своих разработчиков, совершенно по-человечески относятся к уникальности информации. При их нынешней мощности абсолютно не затруднительно найти два аналогичных текста среди миллионов и миллионов страниц и отличить «уникальный контент» от «неуникального» – такие уж нынче технологии. А найдя «плагиат» поисковики немедленно начинают искусственно снижать позиции такого сайта. Уж такие нынче правила. Эти бездушные роботы слишком заботятся, чтобы потребитель информации (именно тот, кто ИЩЕТ в поисковых системах) получал ее в наиболее уникальном виде.

В чем спасение? Еще на этапе создания сайта надо озаботится написанием уникального контента. Это всего-навсего оригинальные тексты. Понятно, что сайт может быть о совершенно банальных, навязших на зубах вещах. Ну не всем дано создавать сайты о невиданных и неслыханных предметах, товарах, услугах, событиях и т.д. Кто-то, например, продает в сети зубные щетки. Ну какой же здесь «уникальный контент»?

Ан нет! Вспомните, еще в школе нас учили писать изложения. Это, в принципе. Просто напросто описание привычных вещей «своими словами». Конечно, говорить уникально о самых обычных «штуках» не совсем просто. Но ведь можно? В конце-концов существует масса специалистов, которые умеют это делать хорошо.

Естественно, надо помнить, что уникальный контент это не «вещь в себе». Уникальность не должна убивать смысл и читаемость текста. Мало того, она должна их подчеркивать. Написаный текст, назови его «уникальным контентом» или «бабушкиными сказками», должен легко восприниматься людьми. Им просто должно быть интересно и понятно, в конце-концов – от этого зависит, останутся ли они на сайте и придут ли сюда еще раз.

В общем – совершенству, конечно, нет предела. НО! Резюме весьма простое – выйти на ПОСТОЯННЫЕ высокие позиции на первых страницах поисковых систем без УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА сайта, на сегодняшний день – НЕВОЗМОЖНО. Либо придется тратить на поддержание таковых на порядок больше денег, чем следовало бы. Поэтому не идите по неверному пути. Содержание страниц вашего сайта «надерганное» даже с самых лучших образцов – путь в «никуда» (тем более, не позволяйте это делать за Ваши же деньги тем, кто для Вас этот сайт создает).

За то, все старания по созданию уникального контента окупится. И не только первыми местами на страницах поисковиков, но и необходимым вам вниманием Ваших посетителей или клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *