Google AdWords – самый эффективный инструмент самостоятельного продвижения сайта.
AdWords – или Google AdWords – это специальная программа от компании Google обеспечивающая работу с контекстной рекламой Google на основе подбора ключевых слов.
С помощью Google AdWords даже самый неопытный пользователь может создавать весьма эффективные объявления, используя простой и действенный инструментарий. После этого производится несложная настройка показа рекламных объявлений целевой аудитории, ведущей поиск в сети по определенным ключевым запросам, относящимся к тематике рекламируемого объекта.
Кроме этого, Google AdWords дает возможность использовать языковый и географический таргетинг, для определения критериев показа объявлений.
Текст объявления в Google AdWords не должен превышать трех строчек, что составляет порядком ста символов.
Система Google AdWords отображает объявления непосредственно после момента оплаты, при учете выполнения всех необходимых настроек.
Что входит в статистику учетных записей Google AdWords?
- общее количество количество кликов,
- общее количество показов (impressions),
- рейтинг кликов (CTR),
- среднюю цену за один клик или за тысячу показов (average CPC or CPM),
- стоимость (cost),
- среднюю позицию (average position),
- показатель переходов (conversion rate),
- соотношение между стоимостью и переходом (cost-per-conversion).
Google AdWords – это один из самых простых и эффективных инструментах для самостоятельного продвижения сайта.