Копирайтер

Слово «Копирайтер» — это русское произношение английского слова copywriter.

Кто же такой копирайтер, такая уже известная, но еще малопонятная профессия. Или не профессия? Или «копирайтер» — это состояние души?

Копирайтер – это тот самый талантливый (так должно быть) человек, который пишет всевозможные уникальные тексты – статьи, рекламные месседжи и слоганы, девизы, релизы и многое другое.

Копирайтер обязан уметь выделить самую суть описываемых и рекламируемых объектов, отличающую их от множества подобных. Мало того, копирайтер должен описать эти свойства и преимущества в емком и лаконичном виде. Причем «подать это все в такой привлекательной и интересной форме, чтобы написанный им текст работал на 100%. Потребители написанной копирайтером информации должны обязательно совершить то действие или выбор, к которому их стараются побудить.

В идеале – копирайтер должен иметь соответствующее образование, лучше всего журналистское. Или соответствующий талант. Конечно! Это позволит ему быстро «ловить суть» тысяч доселе незнакомых тем и выражать их в «продаваемом» виде. Хороший копирайтер способен открыть, например, особенности и преимущества товара или услуги с такой стороны, что будет изумлен даже сам рекламодатель.

Копирайтер – крайне необходимая фигура при создании и продвижении сайтов. Правильно и интересно написанный текст позволит привлечь посетителей (клиентов), и удовлетворить требования поисковых систем к релевантности текста поисковым запросом.

Копирайтер – незаменимый «творец» востребованной информации.

Копирайтер может вести свою деятельность как независимый специалист (фрилансер), сотрудник рекламного агентства или фирмы, базирующийся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной компании.

вперед »
 
Написать нам